Мария Солодар: из официантов в миллионеры

Мы не смогли оставить без внимания и такую известную личность, как Мария Солодар. Сегодня она является автором 4 книг, успешным предпринимателем, блогером, и интернет-маркетологом.

 Немногие в свои 26 лет могут гордиться такими результатами. Но все же, многие не понимают, как юная девушка, которая прилежно училась в университете смогла вот так быстро раскрутить свою империю и еще до 30 лет стать долларовым миллионером? Как ей удалось стать одним из самых известных и востребованных специалистов по интернет-маркетингу в России. Привлечь клиентов среди крупных компаний из различных сфер бизнеса: сеть автосервисов «Вилгуд», образовательная компания «Бизнес Молодость», оптовая продажа эротического белья Costume-Shop, кухни «Мария», проект Fitforyou, фармацевтическая компания «Ламифарэн» и другие. Страшное желание добиться успеха или подачки со стороны мужского пола? Что из этого правда?

Сфера занятости

Мария Солодар достаточно креативная, образованная и далеко не глупая девушка. Она специализируется на копирайтинге, email-маркетинге, а также на создании и построении автоматизированных воронок продаж в интернете. Создала тренд автоматизации продаж в интернете на русскоязычном рынке. Основала и управляет несколькими компаниями в сфере интернет-маркетинга. Неужели эта сфера может приносить миллионный доход для компании? Слабо верится…

Мария говорит о себе, как о целеустремленной личности, которая привыкла все планировать и весь ее день расписан по минутам на несколько месяцев вперед.

В интервью для одного бизнес журнала она призналась, что ей катастрофически не хватает времени на личную жизнь и семью, то как тогда она сумела посетить уже более 60 стран? Как ей удается заниматься спортом по 5-6 часов в день? Неужели за 1-2 выходных в неделю? Вопросов к Марии осталось слишком много…

Деятельность и разоблачение

Онлайн занятость еще никого не сделала даже рублевым миллионером, что говорить о долларовых. Мария не является исключением. Да, CEO интернет-издательство Evo-Publishing, которое принадлежит Марие имеет крупнейшую клиентскую базу – более 500 000 человек, одно из направлений которого – онлайн-обучение удаленным профессиям, выпустившее уже более 5 тысяч специалистов. Даже выполняя заказы на протяжении всего года и без выходных по средней рыночной стоимости будет очень труно заработать и миллион. Большая часть дохода идет именно от школы молодых специалистов. Обучая онлайн-профессиям, компания имеет хороший доход.

 Более того сама Мария получает неплохую выручку будучи спикером множество международных конференций с аудиторией минимум 20 000 человек.  

Весь успех Марии напрямую зависит от ее клиентов. Молодые люди хотят обучаться, компании хотят быть известными за счет рекламы и развиваться. Юная миллиардерша помогает им в этом. Только двигаясь в ногу со временем ее ждет успех. Ведь такой бизнес достаточно рискованный и при таких маркетинговых волнах нужно уметь держаться наплаву.

Мы будем следить за успехами Марии Солодар и делиться новой информацией с вами.