Павел Гительман и все о нем

Гендиректор digital-агентства RTA Павел Гительман — успешный бизнесмен, руководитель и наставник. Его компания сотрудничает с мировыми брендами: L’Oreal, Pepsi, Nokia и многими другими.

Но не всем известно насколько сложен путь к вершине. Порой дорога бывает слишком тернистой…

Детство

Павел рос в обычной семье. В школе у него была кличка «купи-продай», так как ему было по душе выменивать игрушки у сверстников с максимальной выгодой для себя. Родители с юного возраста Павла замечали его склонности к предпринимательству и как могли это поощряли.

В 12 лет Гительман торговал велосипедами, а в 16 раздавал листовки, будучи промоутером. Ежедневная уличная работа по 8 часов на протяжении нескольких лет, помогла Павлу изучить все недочеты и превосходства в компании. И уже в 18 лет он просит повышение до должности руководителя, которую с легкостью получает.

Еще за пару годов 70% дохода компании зависели от рекламы и работы промоутеров. Это был настоящий успех! Павлу удалось разработать собственную стратегию, которая приносит доход до сих пор.

RTA — Digital Media

Когда Гительман осознал, что рожден для работы в сфере рекламы, то он полностью погрузился в изучение маркетинга и анализа ранка. Методом проб и ошибок была собрана команда специалистов, которую вскоре объединило одно название — «RTA — Digital Media». Альянс стал востребованным и популярным. Нестандартный подход к делу, креативные идеи и улучшенные показатели клиентских контор стали отправной точкой в новом деле.

Много годовой труд стал приносить доходы. Сегодня главный принцип RTA — работа в режиме реального времени. У самого Павла есть интернет-календарь, который доступен каждому пользователю и абсолютно любой человек может назначить ему встречу в свободное время.

Негативные отзывы о работе Гительмана и его бизнеса почти отсутствуют, что подтверждает честность ведения дел.

В настоящее время компания стремится к международному расширению и готовится к подбору новых кадров.