Кто такой Павел Ширяев?

Павел Ширяев всего за пару лет превратился из простого студента в миллионера, приложив к этому минимум усилий.

Сегодня он – предприниматель, путешественник, инвестор, спортсмен и сооснователь онлайн-школы CreateYourself.club, а еще вчера парень прилежно учился в университете и жил в типичном Новороссийском общежитии. С чего все началось и как ему удалось дойти до вершины?

Первые попытки заработать

В школе маленький Паша продавал петарды и бомбочки, пока не получил выговор от директора, в университете – работал грузчиком, риелтором и разнорабочим. Спустя время он занялся продажей часов в интернете. Эта затея и с тала отправной точкой. Для раскрутки собственного интернет-бизнеса необходима реклама. Павел погрузился в изучение рынка, маркетинга и начал пиар своей группы в Вконтакте.

Через несколько месяцев его страница продавала бейсболки, молодежную одежду и аксессуары. И тогда Ширяев осознал, что ничего не приносит ему такого наслаждение, как реклама.

Построение рекламного бизнеса

Павел начал углубленно изучать таргетированную рекламу и занялся постройкой бизнеса на ней. Основав собственную воронку, ему не пришлось долго ждать первых клиентов, ведь такое дело очень востребовано.

У Ширяева все получалось без труда, ведь эта работа была ему по душе, но он стал обращать внимание на большое количество некомпетентных предпринимателей. Так он загорелся идеей обучения.

CreateYourself.club

Подготовка к запуску онлайн-школы для предпринимателей началась еще за полгода до ее открытия. Павел самостоятельно изучал рынок и преподавательское дело. Имея миллионы за счет дохода от выполнения заказов на рекламу, ему хотелось дать миру что-то большее. И нет ничего ценнее знаний. Методом проб, ошибок и анализа Ширяев и его команда запустили онлайн-школу, которая ныне обучила 250 успешных бизнесменов и более 5 000 человек прошли бесплатные курсы.

Результаты

Павел Ширяев создал свой продукт и запустил воронку. Благодаря этому его доходы выросли в 10 раз.

Курс купили более 250 человек.
Лид-магнит скачало более 13 000 человек.
За год вложил в рекламу 400 000 рублей, отдача — 2 200 000 рублей.